Insta: @nadin.ten

Женщина должна быть любимой, счастливой, красивой! А больше она никому ничего не должна!







14 марта 2011 г.

О нас, Любимых!!!!


Сегодня утром пока красилась, 5 раз в обморок падала от своей красоты.

Мы бабы сильные: и мусор вынесем, и мозг, если нужно?

Женщина должна быть любимой, счастливой, красивой! А больше она никому ничего не должна.

Мне бы колечко... А то пальчики мерзнут...


Худею на трёх диетах - двумя не наедаюсь!

Он ест - я готовлю, он носит - я стираю, он разбрасывает - я убираю. И что бы я без него делала-то...???

Женская народная забава: сама придумала, сама обиделась.

Я как шампанское, могу быть игривой, а могу и в голову дать...

Так хочется быть слабой женщиной, но, как назло, то кони скачут, то избы горят...

Самый лучший секс с тем, с кем хорошо и без секса.

Женщина должна принадлежать тому мужчине, который решит все её проблемы, а не создаст новые.

Иногда мужа от меня трясет - все-таки я потрясающая женщина!!!

В принципе, женщина может и промолчать, но дело в том, что у женщины нет такого принципа.

Я как кабриолет, такая классная, а крыши нет!..

Когда уже научатся проводить свет в женские сумки?? очень надо!!!

У женщин не бывает лишнего веса... Это дополнительные места для поцелуев...

Хотела стать самой лучшей - не дали. Хотела стать самой худшей - не смогла. Придется остаться НЕПОВТОРИМОЙ!..

Если кто-то звонит вам, когда он пьян - цените это. Вы очень дороги этому человеку.

100 метров за хлебом - далеко, а километр за пивом - рукой подать!

У меня муж гулять начал! Каждый день по барам, по кабакам, по ресторанам. Меня ищет!

Проснулась, умылась, нарядилась, улыбнулась и пошла УКРАШАТЬ МИР!

Комментариев нет:

Отправить комментарий