Insta: @nadin.ten

Женщина должна быть любимой, счастливой, красивой! А больше она никому ничего не должна!







20 мая 2011 г.

Комплименты мужчинам

- Я с вами себя такой умной чувствую!

- А что это у вас такое вкусное в бороде осталось?

- А я даже и не знала, что красные носки выпускают...

- Что вы на меня так смотрите, как будто

ваши родители на дачу уехали?

- Вот вы человек и порядочный, и скромный, - а вот не умеете этого показать.

- А пальто у вас с коротким рукавом или просто старое?

- Руки у вас такие шершавые! Вы, наверное, писатель.

- Какой вы интеллигентный, даже шляпа на башке!

- А вы и вторую бутылку сможете выпить?

- Вы такой умный. Вам череп не жмет?


- Ой, а вы что - закаленный, или у вас куртку украли?

- Я вам нравлюсь? Вот и прилагайте усилия сами... Я за вас за мной бегать не буду!

- Красивая у вас помада на рубашке.

- Вы так незаметно на женщин поглядываете!

- Хорошо с вами, надежно... A у вас еще много денег осталось?
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий