Insta: @nadin.ten

Женщина должна быть любимой, счастливой, красивой! А больше она никому ничего не должна!







8 июля 2011 г.

Черногория. Питание. Часть первая

          Еда в Черногории также разнообразна, как и природа (о последнем я уже говорила - здесь). Теоретически кухню тут различают континентальную и приморскую собственно. Континентальным еще называется завтрак в отеле. Но это совсем-совсем другое - это пара сосисок, яйца, хлеб и утренние горячие напитки (кофе, чай). И это каждое утро. без изменений. Стоит такое сомнительное удовольствие около 4 евро. Если у вас питания нет, то и не привязывайтесь и не заказывайте себе завтраки. Это честно пионерское - правдивый и дельный совет. Потому что позавтракать на такую сумму вы сможете в любом другом кафе значительно вкуснее. Доказательства будут ниже.
         
          Вообще, после возвращения меня спросили, могу ли я сказать, где мне больше понравилось в Турции, Египте или Черногории. Речь идет о пляжном отдыхе. И я задумалась. Это очень сложный вопрос, просто Черногория - это совсем другой, разный отдых. Берем пример - питание. Чаще всего тут предлагают путевки или только с завтраком или полупансион. Здесь, конечно же, есть отели, предлагающие систему олл-инклюзив. Только они лишают возможности попробовать национальную кухню. А она того стоит!!!! Да и цены тут не то, что приемлемые, а вполне адекватные и даже могут приятно удивить.
         Особенно приятно удивят порции... Первый вечер в ресторане я долго и задумчиво изучала меню. Правда, список желаемых на пробу блюд у нас был, но определиться было сложно. Еще предварительно нас предупредили- порции в ресторанах Черногории огромные, берите одну на двоих, хватит с головой.Тем более, что идут они сразу с салатиком (овощами) и гарниром. Но кто ж к чужим советам прислушивается, особенно, когда под ложечкой уже сосет. Так и смотрю я в меню (кстати, еда по-черногорски - Ело, а меню соответственно - Еловник:-))) логично!!!не поспоришь) порция- 350 гр. Тю, думаю, ну если это и мясо и гарнир и салат, так что ж тут огромного. Как раз то,что надо. Заказали... Принесли...
    Оказалось, что это только мяса 350, а плюс остальное:))) В общем, легкий кулинарный шок получила я и мой желудок. Потом случайно обратив внимание на соседний столик, забрали остатки с собой! Не стесняйтесь- это нормально. Утром пару жареных яиц (как они на черногорском языке умилительно похожи на наши - Яйя:-)) и завтрак был готов.
Продолжение здесь...

Комментариев нет:

Отправить комментарий