Must have для каждого только появившегося
человечка это, конечно же, коляска (со списком других необходимых вещей
можно ознакомиться здесь). И при выборе этого транспортного средства у
каждой будущей и молодой мамы появляется много вопросов, запросов и
возможно бессонных ночей:))). Первые две коляски мне были отданы
друзьями и кумовьями и муки выбора тогда меня не коснулись. Да, это
удобно, экономно. Но... как я поняла, совсем не то, что я хотела. Видно
потому час выбора коляски наступил и для меня с известием о третьем чуде
в моей жизни.
Для решения проблемы пришлось собраться и, учитывая предыдущий опыт, определить параметры, запросы и желания, какая именно коляска мне нужна. Итак, моя новая коляска должна:
-Иметь хорошую амортизацию, чтобы ребенка можно было легко и мягко укачать и успокоить в случае чего. Нет, конечно,я слышала о "несплюхах", которым нужно только землетрясение, но это не о нас.
- это должна быть люлька с твердым дном и матрасиком на первые полгода, когда спинка крошки особо нуждается в правильном положении.
- люлька должна быть достаточно объемная (уложить ребятенка в теплом зимнем комбезике). А вдруг дитятя еще и сразу богатырь будет)). Люлька нужна к тому же непродуваемая, с ветрозащитой, конечно же.
- так как моя лялька летняя, то конечно, защита от солнца и возможность "проветривания"
- 4-х колесная и колеса большие, не поворотные(для меня это удобство и маневренность. Коляска подчиняется легко и управляется спокойно одной рукой. А с маленькими детками помимо грудничка это мега удобно и необходимо). К тому же большие колеса одинарные, а это можно сказать "вездепроходимость", плюс не налипает зимой снег и не блокирует ход (сталкивалась, толкала в мокрый снег коляску в-ля силач с троллейбусом:))). Четыре колеса для меня- это стабильность, предыдущая трехколесная пугала наклонами при заезде на бровки и другие подобные поверхности. И колеса резиновые с возможностью подкачки- более тихий и мягкий ход.
- изначально мне нужна была поворотная ручка во всех положениях. Но, поразмыслив, понимаешь, что в люльке с возможностью переставления в положения "от мамы" и "к маме лицом" пользоваться будешь только последним.
Положение лицом в мир нужно уже когда дитя сидит, т.е. важно регулировать это в прогулочном блоке.
- габариты: не тяжелая (лестницы на первом этаже и неработающий лифт еще никто не отменял). Сразу скажу, большие резиновые колеса настолько просто преодолевают ступеньки, что мое приобретение весом в 17 кг совсем не ощущалось при спуске и подъеме. Не широкая и не такая длинная - чтобы без проблем входила в стандартный лифт. Ширина оси в предыдущем моем опыте заставляла меня примеряться к дверям и неверное движение сулило длительную задержку и пытки маневрирования, и это еще при том, что одна нога раздвигала одну дверцу лифта, а плечо вторую. И третье - возможность перевозки в багажнике среднестатистического легкового авто. То бишь, хорошо и быстро складываться или разбираться.
- конечно, аксессуары, их в общем-то можно и докупить и сотворить самим: дождевик, москитная сетка, сумка на коляску, варежки или муфточка.
- цена вопроса. Оно же первое и последнее условие.
Для решения проблемы пришлось собраться и, учитывая предыдущий опыт, определить параметры, запросы и желания, какая именно коляска мне нужна. Итак, моя новая коляска должна:
-Иметь хорошую амортизацию, чтобы ребенка можно было легко и мягко укачать и успокоить в случае чего. Нет, конечно,я слышала о "несплюхах", которым нужно только землетрясение, но это не о нас.
- это должна быть люлька с твердым дном и матрасиком на первые полгода, когда спинка крошки особо нуждается в правильном положении.
- люлька должна быть достаточно объемная (уложить ребятенка в теплом зимнем комбезике). А вдруг дитятя еще и сразу богатырь будет)). Люлька нужна к тому же непродуваемая, с ветрозащитой, конечно же.
- так как моя лялька летняя, то конечно, защита от солнца и возможность "проветривания"
- 4-х колесная и колеса большие, не поворотные(для меня это удобство и маневренность. Коляска подчиняется легко и управляется спокойно одной рукой. А с маленькими детками помимо грудничка это мега удобно и необходимо). К тому же большие колеса одинарные, а это можно сказать "вездепроходимость", плюс не налипает зимой снег и не блокирует ход (сталкивалась, толкала в мокрый снег коляску в-ля силач с троллейбусом:))). Четыре колеса для меня- это стабильность, предыдущая трехколесная пугала наклонами при заезде на бровки и другие подобные поверхности. И колеса резиновые с возможностью подкачки- более тихий и мягкий ход.
- изначально мне нужна была поворотная ручка во всех положениях. Но, поразмыслив, понимаешь, что в люльке с возможностью переставления в положения "от мамы" и "к маме лицом" пользоваться будешь только последним.
Положение лицом в мир нужно уже когда дитя сидит, т.е. важно регулировать это в прогулочном блоке.
- габариты: не тяжелая (лестницы на первом этаже и неработающий лифт еще никто не отменял). Сразу скажу, большие резиновые колеса настолько просто преодолевают ступеньки, что мое приобретение весом в 17 кг совсем не ощущалось при спуске и подъеме. Не широкая и не такая длинная - чтобы без проблем входила в стандартный лифт. Ширина оси в предыдущем моем опыте заставляла меня примеряться к дверям и неверное движение сулило длительную задержку и пытки маневрирования, и это еще при том, что одна нога раздвигала одну дверцу лифта, а плечо вторую. И третье - возможность перевозки в багажнике среднестатистического легкового авто. То бишь, хорошо и быстро складываться или разбираться.
- конечно, аксессуары, их в общем-то можно и докупить и сотворить самим: дождевик, москитная сетка, сумка на коляску, варежки или муфточка.
- цена вопроса. Оно же первое и последнее условие.
В общем, началась череда поисков, в ходе которой выяснилось, что
коляски бывают
Трансформеры ( "легким движением руки брюки превращаются", т.е. коляска трансформируется из лежачей в сидячую.
Два в одном (съемные люлька и прогулочный блок и колесная база отдельно. Еще вариант 3в1 означает дополнительно наличие автокресла.
Конкретно люльки (чистая классика) и конкретно прогулки отдельно (для деток от 0 не подходят по причине отсутствия полноценного спального места).
Надеюсь, моя информация поможет кому-то расставить акценты по своим запросам и облегчит задачу сравнений и выбора первого транспортного средства для малыша.
Выбирайте по своим требованиям.
коляски бывают
Трансформеры ( "легким движением руки брюки превращаются", т.е. коляска трансформируется из лежачей в сидячую.
Два в одном (съемные люлька и прогулочный блок и колесная база отдельно. Еще вариант 3в1 означает дополнительно наличие автокресла.
Конкретно люльки (чистая классика) и конкретно прогулки отдельно (для деток от 0 не подходят по причине отсутствия полноценного спального места).
Надеюсь, моя информация поможет кому-то расставить акценты по своим запросам и облегчит задачу сравнений и выбора первого транспортного средства для малыша.
Выбирайте по своим требованиям.
Комментариев нет:
Отправить комментарий