Insta: @nadin.ten

Женщина должна быть любимой, счастливой, красивой! А больше она никому ничего не должна!







18 октября 2016 г.

Как выбрать коляску


             Must have для каждого только появившегося человечка это, конечно же, коляска (со списком других необходимых вещей можно ознакомиться здесь).  И при выборе этого транспортного средства у каждой будущей и молодой мамы появляется много вопросов, запросов и возможно бессонных ночей:))). Первые две коляски мне были отданы друзьями и кумовьями и муки выбора тогда меня не коснулись. Да, это удобно, экономно. Но... как я поняла, совсем не то, что я хотела. Видно потому час выбора коляски наступил и для меня с известием о третьем чуде в моей жизни.
             Для решения проблемы пришлось собраться и, учитывая предыдущий опыт, определить параметры, запросы и желания, какая именно коляска мне нужна. Итак, моя новая коляска должна:

          -Иметь хорошую амортизацию, чтобы ребенка можно было легко и мягко укачать и успокоить в случае чего. Нет, конечно,я слышала о "несплюхах", которым нужно только землетрясение, но это не о нас.
         - это должна быть люлька с твердым дном и матрасиком на первые полгода, когда спинка крошки особо нуждается в правильном положении.
   - люлька должна быть достаточно объемная (уложить ребятенка в теплом зимнем комбезике). А вдруг дитятя еще и сразу богатырь будет)). Люлька нужна к тому же непродуваемая, с ветрозащитой, конечно же.
    - так как моя лялька летняя, то конечно, защита от солнца и возможность "проветривания"
    - 4-х колесная и колеса большие, не поворотные(для меня это удобство и маневренность. Коляска подчиняется легко и управляется спокойно одной рукой. А с маленькими детками помимо грудничка это мега удобно и необходимо). К тому же большие колеса одинарные, а это можно сказать "вездепроходимость", плюс не налипает зимой снег и не блокирует ход (сталкивалась, толкала в мокрый снег коляску в-ля силач с троллейбусом:))).  Четыре колеса для меня- это стабильность, предыдущая трехколесная пугала наклонами при заезде на бровки и другие подобные поверхности. И колеса резиновые с возможностью подкачки- более тихий и мягкий ход.
       - изначально мне нужна была поворотная ручка во всех положениях. Но, поразмыслив, понимаешь, что в люльке с возможностью переставления в положения "от мамы" и "к маме лицом" пользоваться будешь только последним.
Положение лицом в мир нужно уже когда дитя сидит, т.е. важно регулировать это в прогулочном блоке.
     - габариты: не тяжелая (лестницы на первом этаже и неработающий лифт еще никто не отменял). Сразу скажу, большие резиновые колеса настолько просто преодолевают ступеньки, что мое приобретение весом в 17 кг совсем не ощущалось при спуске и подъеме. Не широкая и не такая длинная - чтобы без проблем входила в стандартный лифт. Ширина оси в предыдущем моем опыте заставляла меня примеряться к дверям и неверное движение сулило длительную задержку и пытки маневрирования, и это еще при том, что одна нога раздвигала одну дверцу лифта, а плечо вторую. И третье - возможность перевозки в багажнике среднестатистического легкового авто. То бишь, хорошо и быстро складываться или разбираться.
      - конечно, аксессуары, их в общем-то можно и докупить и сотворить самим: дождевик, москитная сетка, сумка на коляску, варежки или муфточка.
     -  цена вопроса. Оно же первое и последнее условие.
        В общем, началась череда поисков, в ходе которой выяснилось, что
коляски бывают
   Трансформеры ( "легким движением руки брюки превращаются", т.е. коляска трансформируется из лежачей в сидячую.
   Два в одном (съемные люлька и прогулочный блок и колесная база отдельно. Еще вариант 3в1 означает дополнительно наличие автокресла.
Конкретно люльки (чистая классика) и конкретно прогулки отдельно (для деток от 0 не подходят по причине отсутствия полноценного спального места).
 
      Надеюсь, моя информация поможет кому-то расставить акценты по своим запросам и облегчит задачу сравнений и выбора первого транспортного средства для малыша.
Выбирайте по своим требованиям.

Комментариев нет:

Отправить комментарий