Insta: @nadin.ten

Женщина должна быть любимой, счастливой, красивой! А больше она никому ничего не должна!







31 января 2018 г.

Детский лепет

Тоне 2,5 годика. Играет с дядей Ромой в прятки. Тот ищет:
- Так, в зале нет, на кухне нет, в ванной нет. Ну где же Тоня спряталась?
Голос из спальни:
-Дядя Рома, а иди еще на балконе посмотри, Тони там тоже нет!


Мама:
- Ох и Тоня!
Ответ:
- Ох и я!



- Мама, пей мне песню про талые игрушки
(песня "Усталые игрушки")




Тоня вылезла из ванной, вытирается:
- Ой, мама, мне холодно, холодно. Что-то похолодало...


- Мама, когда я вырасту- я одену твои штаны. А когда мои штаны вырастут- я тебе их подарю.


Перед блестящей поверхностью мама:
- Тоня, смотри, ты тут отражаешься!
Посмотрела:
- Мама, иди и ты отразись!


Дядя Рома:
- Тоня, дай пять!
Тоня шлепает по руке и отвечает:
- Дай шесть!


- Сегодня - понедельник. А завтра - завтранельник..

Мама объясняет:
- Уже поздно, люди все спешат домой, кушать, умываться и спать.
Тоня, рассматривая окна:
- Мама, смотри, там свет горит, одна людя уже пришла...


Помогая ухаживать за сестричкой:
- Мама, смотри, у малышки такие памперсы маленькие, памперсюлечки!


Тоня расстроенно:
- Мама, а папа не разрешил мне поднять винтик с лестницы..
- А зачем он тебе?
- Я хотела проверить, не стал ли винтиком кто-то из Фиксиков.

- А давай сделаем Ирапорт, чтоб летать))


- А знаешь, мама, в море была такая соленая вода. Она была такая соленая, как огурцы.


Продаватель - продавец
Чай суповник- шиповник
Ковшик - кашейник


- Дедушка, а я иду с бабушкой покупать хлеб.
 - Тоня, и что ты там купишь, один хлеб?
Задумалась...
- нууу, может, два

Комментариев нет:

Отправить комментарий